АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

07-05-2019

по видам - ​​организационно-управленческие, финансово-кредитные, трудовые. К организационно-управленческих норм относят типичные управленческие структуры, границы подчинения, порядок выработки и принятия управленческих решений. Финансово-кредитные нормы регулируют порядок получения кредитов и ликвидации задолженности, создание фондов общего и специального назначения и т.д.. Трудовые нормы - это нормы времени для работы и отдыха, трудового распорядка, нормативы численности работников и т.п.;

по сроку действия нормы делятся на долго-, средне-и краткосрочные;

по направлению воздействия различают нормы воздействия на коллектив в целом и на отдельных служащих.

Нормирование, применяемой в процессе государственного управления, является необходимым, важным условием организации управленческой деятельности. Например, официальные документы государственного управления должны соответствовать установленным требованиям их оформления, в частности: использование соответственно установленных бланков, формы и содержания написания, вызванные, регистрации, подписания, датировки и т.д.. Все эти служебные документы в соответствии классифицируются, стандартизируются и унифицируются.

Основной целью классификации документов является улучшение работы делопроизводственных служб путем повышения их оперативности при поиске и распределении служебной информации, доведения документа до адресата и т.п..

Одной из главных составляющих рационализации работы с документами является их унификация - установление единообразия состава и форм управленческих документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций и задач. ее сутью является внедрение в практику типовых (стандартных) текстов или их частей (элементов), которые значительно облегчают и пришвидчують практическую работу по подготовке документа, а также целесообразна с точки зрения умственного восприятия текста.

Унификация управленческих документов предполагает унификацию состава документов, которые создаются в процессе решения управленческих задач, и унификацию форм документов. Унификация состава документов - это отбор и закрепление комплекса документов, необходимых и достаточных для решения управленческих задач.

Унификация форм документов - это отбор и закрепление в унифицированных формах документов информационных показателей и реквизитов, соответствующих назначению документов, и установлении единых требований к их составлению и оформлению [182, с 122].


Смотрите также:
 Виды социальной ответственности
 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
 Основные задачи и функции Госпредпринимательства Украины
 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 Управление человеческими ресурсами

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: