АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

06-11-2018

Результаты унификации состава документов получают закрепление в Табели форм документов, применяемых в деятельности органа, а результаты унификации форм документов - в Альбоме форм документов, применяемых в деятельности органа.

Стандартизация - это форма юридического закрепления результатов унификации, которую можно определить как процесс установления и применения определенных норм и ограничений в оформлении документов с целью упорядочения деятельности в этой сфере. Стандарт - это юридически закрепленный комплекс четко определенных правил, сроков, реквизитов, обязательных к применению в работе. В практике совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности разрабатываются государственные стандарты на терминологию делопроизводства и архивного дела и на требования к составлению и оформлению управленческих документов.

Основной целью унификации и стандартизации является создание таких форм документов, применение которых будет экономически эффективным, позволит высвободить больше времени на творческие аспекты управленческого труда, повысит общую культуру управления. Унификация и стандартизация документов - основные направления совершенствования документов, уменьшают затраты на управленческие документы. их объектами в управленческой деятельности являются:

термины и определения, используемые в работе с управленческой информацией;

организационные структуры;

классификаторы управленческих функций;

управленческая документация .

Роль и значение унификации и стандартизации документов особенно возросла в связи с использованием в управлении компьютерных технологий.

Итак, правильное использование административных (организационно-распорядительных) методов имеет большое значение для совершенствования государственного управления в целом, повышает эффективность деятельности органов исполнительной власти, оперативность и своевременность управленческих решений, гибкость управления.

В организационно-распорядительной деятельности руководителя проявляется его искусство управления. Умелое использование регламентационных и распорядительных методов, сочетание их с дисциплинарными упорядочивает управляющее воздействие на объекты управления, повышает эффективность управленческой деятельности, обеспечивает ритмичную работу всей системы исполнительной власти. Административные (организационно-распорядительные) методы играют особую роль в обеспечении восприятия управленческой системой нововведений. Использование административных методов требует учета экономических интересов, социальных потребностей, психологических особенностей подчиненных.


Смотрите также:
 ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
 Юридически судебная функция. Юридическая функция
 Основные задачи и функции Госпредпринимательства Украины
 ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: