pokerassistantpro may be enjoyable, exciting, and a little nerve-wracking.

Методологические аспекты внедрения государственной политики

17-11-2019

Подчеркнем, что любое решение государственно-управленческого уровня конкретизируется относительно социальной сферы, имеет определенного субъекта исполнения и временные рамки. По нашему мнению, более продуктивным будет определить отношение субъекта к совершаемому им внедрения. Поэтому классификации по критерию специфики социальной сферы является малоконструктивнимы и их следует заменить на такие, которые указывают на определенные разновидности внедрение политики и одновременно сохраняют его существенные признаки. С учетом этого имплементации политических решений можно классифицировать по такому критерию, как уровень ее осознания (полностью осознанное, частично осознанное, частично неосознанное и полностью неосознанное). Возможна также классификация по уровню согласования используемых средств с теоретическими основами осуществляемых перетворень.Ще один тип разделения процесса внедрения государственной политики вытекает из специфики самих решений или их предметной направленности. Речь идет о решении, что, во-первых, ограничены форматом административных изменений и, во-вторых, имеют общегосударственный характер. Выполнение первых зависит в основном от уровня компетентности чиновников, от соответствия решения административной культуре, сформировавшейся в учреждении исполнения. Такие внедрения вполне могут вписываться в директивную парадигму или имеют инкременталистський характер, т.е. изменение задач является незначительной, касается в основном средств, а их выполнение вполне может обеспечиваться использованием предыдущего опыта. Реализация задач общегосударственного масштаба (или таких, которые выходят за рамки управленческих структур) имеет свои особенности, связанные, прежде всего, с участием широкого круга общественности, которая относится к принимаемых политических решений неоднозначно, может иметь собственную точку зрения относительно их сущности и действовать на ее основе. Тем самым утверждается известная истина, что "политика не определяет всех взаимосвязей в обществе" [7, c. 190], а также положение о том, что успех в политике во многом зависит от сознательного участия исполнителей, есть и широких кругов общественности. Это утверждение составляет аксиому партисипативной парадигмы реализации политических решений.

По нашему мнению, важно обратить внимание на то, что в процессе внедрения государственной политики осуществляются общие законы менеджмента, в частности законы неопределенности отклика и расщепления управленческой информации [8]. Так, первый закон утверждает, что отношение исполнителя к осуществляемых изменений не столько зависит от их содержания, сколько от собственного видения их значимости. Отсюда следует широкий диапазон отношение участников политических процессов к их сути - от осознанной и творческой активности к активному сопротивлению. Понятно, что выбор методов воздействия субъектом политического действия на общественность не может не зависеть от такой позиции. Второй названный закон фиксирует зависимость сохранения и воспроизведения информации от количества управленческих звеньев, существование единого тезауруса для большинства участников определенного процесса.


Смотрите также:
 Понятие и виды корпоративной формы инвестирования.
 Инновационно-технологический подход в государственном регулировании сложных социально-экономических систем
 Государственное регулирование иностранных инвестиций в Украину
 Проблемы экспортной политики государства
 Методологические аспекты внедрения государственной политики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: