ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

19-09-2019

Предложение - не только лишь то, что предлагается чьей-то виду, выносится на обсуждение, рассмотрение и прочее. С правовой точки зрения, предложение - обращения граждан, где высказывается совет, рекомендация сравнительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, парламентариев всех уровней, должностных лиц. То есть, подобные предложения, имеющие социальный интерес и значение, а их реализация позволяет модернизировать общественные отношения, оказывать влияние на них.

В обращениях-замечаниях высказываются мнения, рассуждения, суждения сравнительно урегулирования социальных условий и отношений жизни граждан, совершенствовании правовой основы общественной и государственной жизни, социально-культурной и иных отраслей, сфер деятельности государства и общества. Обращение-замечание может содержать и упрек, упрек, указание на ошибки в работе органов исполнительной власти, поведение должностных, служебных лиц и т.п..

Заявка - чаще всего, письменное обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности компаний, учреждений, организаций независимо от форм собственности, парламентариев всех уровней, должностных лиц , и высказывание мнения сравнительно улучшения их деятельности. Заявка, подаваемое на имя официального лица, учреждения или организации, оформляется по определенным правилам.

Ходатайство - письменное обращение с просьбой о признании за собою соответствующего статуса, прав или свобод и т.п..

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, организаций, объединений граждан, компаний, должностных лиц.

Жалобы занимают максимальный процент посреди обращений граждан. Это объясняется не только лишь глубоким экономическим кризисом, резким ухудшением положения граждан, низкой эффективностью деятельности органов исполнительной власти в устранении негативных явлений в социально-экономической сфере, но еще и неумением, а порой и нежеланием должностных лиц, государственных служащих выслушать человека, глубоко вдуматься в суть затронутых ней вопросов, защитить права и легитимные интересы.

Обращение, независимо от его вида (предложение, заявка или жалоба), может оказаться устным - изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме или письменным - посланным по почте или переданным гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или ч/з уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены согласно с действующим законодательством.


Смотрите также:
 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 Основные задачи и функции Госпредпринимательства Украины
 Классификация органов исполнительной власти

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: