ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

19-09-2019

при признании заявления или жалобы необоснованной объяснить порядок обжалования принятого по ним решения;

не допускать безосновательной передачи заявлений или жалоб иным органам;

лично организовывать и проверять состояние рассмотрения обращений, принимать меры по устранению причин, их порождающих, систематически анализировать и информировать население о ходе этой работы.

При потребности рассмотрение обращений граждан возлагается на должностное лицо или служебный отделение, специально уполномоченный осуществлять эту работу.

С целью совершенствования работы с обращениями граждан, ликвидации недостатков и причин, порождающих жалобы, повышения ответственности должностных лиц, допускающих формально-бюрократическое отношение к рассмотрению обращений граждан, организации личного их приема 19 мар. 1997 был издан Указ Президента Украины "О мерах по обеспечению конституционных прав граждан на обращения ". Указ, в т.ч., обязывает органы исполнительной власти регулярно проводить личный прием должностными лицами граждан по месту их работы и жительства, утвердить графики приема. Он проводится в установленные дни и часы, удобное для граждан время. График приема определяется руководителями. Все обращения на личном приеме регистрируются. Если они не подлежат немедленному разрешению, то рассматриваются в том же порядке, что и письменное обращение. Ведение документации производится по Инструкции по делопроизводству за обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1997 г..

Для ведения приема отводится соответствующим образом оборудованное место. Обращения граждан рассматриваются и решаются в срок не более одного мес. со дня поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, однако не позже пятнадцати суток со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы нереально, руководитель соответствующего органа или его зам. устанавливает нужный срок для рассмотрения, о чем сообщается лицу, которое его подало. При этом общий срок решения затронутых в обращении вопросов не может превышать сорока 5 суток. Указанный срок сокращен в сравнении с двухмесячным, который действовал раньше.


Смотрите также:
 Основные задачи и функции Госпредпринимательства Украины
 Бюджетная функция
 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УКРАИНЫ
 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
 ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: