ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

19-09-2019

Учитывая особую роль обращений граждан в обеспечении постоянной связи между государством и гражданином, решения жизненно важных проблем отдельного человека и общества в целом, реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина Президентом Украины 13 августа 2002 издан Указ «О дополнительных мерах по обеспечению реализации гражданами конституционного права на обращения ».

В нем устанавливается, что обеспечение всестороннего рассмотрения обращений граждан, затронутых в них проблем, оперативное их решение, удовлетворение законных прав и интересов граждан является на современном этапе одной из приоритетных задач органов государственной власти и органов местного самоуправления, ответственным обязанностью их должностных и служебных лиц, фактором обеспечения общественно-политической и экономической стабильности в государстве.

С этой целью руководителям органов государственной власти и органов местного самоуправления необходимо осуществить коренную перестройку работы соответствующих органов с обращениями граждан, обеспечив, в частности:

осуществления беспрепятственного и регулярного, не реже одного раза в месяц, личного приема граждан должностными и служебными лицами, в том числе в нерабочее время по месту работы и проживания граждан, неукоснительное соблюдение утвержденных графиков личного приема, выделение специальных помещений для приема граждан и их надлежащее оборудования;

рассмотрение не реже двух раз в год состояния работы с обращениями граждан на коллегиях, заседаниях президиумов с приглашением представителей судов, органов прокуратуры, других государственных органов, общественных организаций, средств массовой информации;

ежегодную подготовку и опубликование аналитических докладов соответствующих органов о состоянии работы с обращениями граждан, систематическое обнародование через СМИ информации сведений о работе с обращениями и решения затронутых в них вопросов;

усиление ответственности должностных и служебных лиц за надлежащую организацию данной работы и результаты решения поставленных в обращениях вопросов, учитывая, что:

уровень работы должностных и служебных лиц с обращениями граждан должна рассматриваться как важный критерий оценки их профессионального уровня, соответствия занимаемой должности, а также возможности продвижения таких лиц по службе;


Смотрите также:
 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
 ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ РАССМОТРЕНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: