Особенности бюджетного процесса на уровне местных бюджетов

02-11-2018

Согласно статье 143 Конституции Украины, которая была принятая 26 июня 1996 года "Территориальные громады села, поселка, города непосредственно или через образовании ими органы местного самоуправления (то есть областные и районные советы) управляют имуществом, находящимся в коммунальной собственности; утверждают программы социально-экономического и культурного развития соответствующих областей и районов и контролируют их выполнение; утверждают районные и областные бюджеты, формируемые из средств государственного бюджета для их соответствующего распределения между территориальными громадами или для выполнения совместных проектов и из средств привлеченных на договорных началах с местными бюджетами для реализации общих социально -экономических и культурных программ, и контролируют их выполнение; решают другие вопросы, отнесенные законом к их компетенции ".

Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов определяется также Законом Украины "О бюджетной системе Украины" от 29 июня 1995

На примере Тернопольского районного бюджета я в своей дипломной работе и в частности в этом вопросе пытаюсь описать порядок составление, рассмотрение, утверждение и исполнение районного бюджета.

Проект районного бюджета отражает образования и использования финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения совместных проектов и программ территориальных громад сел, поселков и городов, полномочия и выполнение которых переданы районным государственным администрациям.

Как нам уже известно, процесс составления любого бюджета начинается с разработки прогнозных показателей. Так же на основании основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год Тернопольская районная государственная администрация разрабатывает прогнозные показатели экономического и социального развития Тернопольского района, которые и выступают основой для составления районного бюджету.Сам порядок составления проекта районного бюджета организует районная государственная администрация в соответствии с порядком составления бюджетов в Украине, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Разработав прогнозные показатели Тернопольская районная государственная администрация составляет и представляет на утверждение районному совету проект бюджета в расчете которого учитывается:

1. План доходов в виде дотаций и субвенций, полученных из областного бюджета для выполнения отдельных программ. Так на 1999 год Тернопольским районным бюджетом предоставлено дотации (См. Приложение № __ "План отчислений от общегосударственных налогов и доходов бюджета") 663229 гривен сельским и поселковым советам. Районному бюджету была предоставлена ​​субвенция в размере 360 000 гривен и дотация в размере 6862100.Сума субвенций и дотаций была предоставлена ​​областным бюджетом в 2000 году в размере 1811286,7 грн.


Смотрите также:
 Принятия управленческих решений по сохранению и воспроизводству трудовых ресурсов на местном уровне
 Общая оценка экологической ситуации в Автономной Республике Крым
 СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ: ОБЛАСТИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Понятие и виды корпоративной формы инвестирования.
 Суть, принципы, задачи бюджетного процесса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: