Смотрите подробности купить стероиды здесь.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УКРАИНЫ

18-11-2018

Итак, существующая в Украине система органов исполнительной власти представляет собой сложное противоречивое явление со многими бюрократическими деформациями, недостатками, слабыми сторонами, унаследованными от предыдущей командно-административной системы. Аппарат государственного управления Наследный тоталитарного прошлого, оказался неспособным обеспечивать общественные реформы. Это особенно касается анализа политики, разработки стратегии, принятия политических и управленческих решений, формирование программ их реализации, оценки результатов на всех уровнях исполнительной власти. Существующие административные структуры и процедуры не всегда соответствуют требованиям, что не способствует осуществлению общественных реформ. Общество не удовлетворяет медлительность и неравномерность преобразований, неэффективность правительства, низкое качество управленческих услуг, высокий уровень коррупции. Это приводит к потере доверия к государственной власти, порождает политическую и социальную напряженность в обществе, государство теряет положительный имидж среди своих граждан. Такая ситуация в системе органов исполнительной власти не может быть признана ни нормальной, ни оправданной, так как создает обстановку неопределенности, неуверенности, дезорганизует ее работу и является фактором политической нестабильности. Именно это подчеркивал Президент Украины Л. Кучма: «Мы практически единодушны в негативных оценках системы государственного управления и власти, ситуации. В ее консерватизм, негибкость упираются экономические преобразования. Поэтому осуществление административной реформы следует рассматривать как стержень всей программы государственного строительства »[206].

Анализ организации и функционирования системы исполнительной власти Украины дает основания обозначить основные причины такого положения:

неполная сформированность законодательной базы деятельности Кабинета Министров Украины и других центральных органов исполнительной власти;

отсутствие единых подходов к концептуальных основ административной реформы в главных субъектов политического управления (Президента, Верховной Рады, Кабинета Министров) и законодательно утвержденной Концепции ее проведения;

дуализм или двоцентровисть исполнительной власти с существующей практикой внесистемного вмешательства в деятельность его органов других учреждений;

несоответствие полномочий, установленных Конституцией, реальному статусу Кабинета Министров Украины;

отсутствие конституционно установленных самостоятельных властных полномочий у премьер-министра Украины и определение возможных причин его отставки;


Смотрите также:
 Бюджетная функция
 Классификация органов исполнительной власти
 Виды социальной ответственности
 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: