Понятие и виды корпоративной формы инвестирования.

08-11-2018

• в случае возникновения каких-либо изменений в информации о выпуске акций и облигаций, предлагаемых для открытой продажи, опубликовать информацию об изменениях, произошедших до окончания 30-дневного срока со дня опубликования информации4; • не менее одного раза в год информировать общественность о своем финансово-хозяйственном положении и результатах деятельности в форме годового отчета путем опубликования последнего не позднее по месяцам года, следующего за отчетным с обязательным передачей держателям именных акций и регистрирующему органу (ГКЦБФР);

• в течение двух дней направить фондовой бирже и регистрирующему органу (ГКЦБФР), а также опубликовать в официальной газете фондовой бирже информацию об изменениях, произошедших в его (АО) хозяйственной деятельности и влияют на стоимость акций;

• обеспечить проверку годового баланса и справки о финансовом состоянии аудиторской фирмой. (Аудитором);

• допускать представителей ГКЦБФР для контроля за регистрацией акционеров для участия в общем собрании, если до начала регистрации об этом письменно был уведомлен исполнительный орган общества (ч. 4 ст. 41 Закона "О хозяйственных обществах")

Как уже отмечалось, одной из отрицательных черт акционерных обществ является их тяготение к монополизма, что также обуславливает необходимость регулирования государством целого ряда вопросов, связанных с созданием, функционированием и прекращением деятельности этих обществ. Государственная политика в сфере ограничения монополизма в предпринимательской деятельности осуществляется уполномоченными на это органами государственной власти, органами местного самоуправления и органами административно-хозяйственного управления и контроля, среди которых особое положение занимают антимонопольные органы в лице Антимонопольного комитета Украины, его региональных отделений.

Наложенные законом ограничения в сфере антимонопольного регулирования касаются как самих АО, так и их учредителей и акционеров. Общества обязаны:

• по требованию антимонопольных органов в лице государственных уполномоченных, председателей территориальных отделений Антимонопольного комитета Украины подавать документы, письменные и устные объяснения, другую информацию с ограниченным доступом, необходимую для осуществления ими предусмотренных законодательством задач;


Смотрите также:
 НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
 СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ: ОБЛАСТИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Методологические аспекты внедрения государственной политики
 Суть, принципы, задачи бюджетного процесса
 Проблемы экспортной политики государства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: